Избранное сообщение

четверг, 20 декабря 2018 г.

АДВЕНТ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. "ОТНОШЕНИЯ - ЗДОРОВЫЕ СВЯЗИ"
🎀🎄🎀Тема вечера :  Социальные  связи имеют жизненно важное значение для вашего личного или рабочего благополучия


Наши личные  и профессиональные  путешествия наполнены яркими препятствиями и приятными достижениями; они заполнены людьми, которые делают нас  значительнее или опускают нас. Искренность, сотрудничество и совместная радость - это ценности, которые я ищу, когда общаюсь с людьми в виртуальном мире социальных сетей или в реальной жизни.

Верно сказать, что грань между двумя мирами стала довольно слабой, так как некоторые из моих онлайн-знакомых стали моими друзьями, моими «камнями» в реальном мире, которые дали мне силы и смелость, чтобы воссоздать себя, оценить быть самим собой, быть тем, кем я всегда стремиласб, не приспосабливаясь к чьей-либо программе и не ставя под угрозу мои ценности.

Человеческая связь имеет жизненно важное значение для вашего личного или рабочего благополучия. Мне нравится, как Брене Браун определяет эту связь:

"Энергия, которая существует между людьми, когда они чувствуют, что их видят, слышат и ценят; когда они могут давать и получать без осуждения; и когда они получают поддержку и силу от отношений".

🎀🎄🎀ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ: Давайте подумаем сегодня: "Какие ценности мы ищем, когда  общаемся с людьми? Наши связи приносят положительную или отрицательную энергию в нашу жизнь? Как мы можем защитить себя от негативной энергии и развивать позитивные связи? (По Марии Алекс).






Комментариев нет:

Отправить комментарий