Избранное сообщение

суббота, 29 декабря 2018 г.

🎀🎄🎀АДВЕНТ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. ЦЕННОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ И ДИАЛОГА
🎀🎄🎀Тема вечера: не прекращать развиваться!
🎄Что я могу сделать сегодня: опубликовать фото того, кто меня вдохновляет на саморазвитие.

"Недавно мне посчастливилось пройти через процесс назначения нового директора школы в мою школу. За два дня различных заданий и собеседований комиссия смогла по-настоящему познакомиться с тремя кандидатами.
Принимая решение, основываясь на том, что мы видели, мы с уверенностью назначим лидера, который нам нужен для детей, и продвинем школу вперед.
Весь процесс также позволил мне получить реальное представление о человеке, которого мы выбрали. Я узнал так много о его сильных сторонах и способностях за два дня, наблюдая за ним, что меня это очень порадовало.
Благодаря этому профессиональному диалогу мы смогли определить области развития не только для претендента, но и для себя, поскольку я приобрел ценные навыки, наблюдая и разговаривая с ним.
В своей профессиональной роли я всегда любил тренировать и развивать людей, но раньше не испытывал пользы от саморазвития. Размышляя об этом, я гарантирую, что я продолжу использовать этот двусторонний процесс в будущем" (Мэтт Янг).
Готовимся к отдыху, дорогие коллеги, и помним о пользе проф диалога и саморазвития!
#адвент_календарь_для_учителя #учитель #education #teacher#christmastime #efedosenko #psychology

Комментариев нет:

Отправить комментарий