Избранное сообщение

понедельник, 24 декабря 2018 г.

АДВЕНТ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. СИЛА УЛЫБКИ
🎀🎄🎀Тема вечера: Давайте улыбаться!

Канун Рождества, канун Нового года. Наш #адвент_календарь не кончится 24 декабря, в России мы еще работаем и работаем, дорогие коллеги! И если сегодня есть что сделать, так это улыбнуться!🙂


Вы проводите весь год, помогая другим улыбаться, Вы работали без устали весь год, чтобы обеспечить свою семью, подарить им отличные новогодние каникулы.

А сегодня, что Вы делаете для того, чтобы именно у Вас было настоящее чувство благополучия и гордости, чтобы Вы могли  улыбаться, светиться изнутри? 
Что я делаю сегодня? Я несмотря на простуду пытаюсь быть с коллегами  реальными и виртуальными,  пытаюсь со всеми поделиться частью свой улыбки и тепла через поздравления и общение! 😊

Что мы можем сделать сегодня для наших детей? Как мы можем помочь ближним и дальним,  знакомым и незнакомцам?  Что мы можем подарить им, чтобы они улыбались?

Внутренняя улыбка, которая будет у меня от осознания, что я смогла сделать подарки нуждающимся в эти волшебные дни, оказать поддержку и пожертвования, дает мне силы быть уверенными в том, что 2019 год станет величайшим годом в образовательном и эмоциональном плане.


Итак, вернемся к вопросу ... Что Вы собираетесь делать сегодня, чтобы улыбнуться?
#адвент_календарь_для_учителя #teacher #christmastime

Комментариев нет:

Отправить комментарий