В монографии отражены психолого-педагогические сущностные характеристики
профессиональной самореализации педагога общеобразовательной школ России и
Европы (в частности, Испании).
Авторами представлена разработанная модель
комплекса факторов профессиональной самореализации педагога. Рассмотрены
экспериментальные исследования факторов профессиональной самореализации педагога
в России и Испании. Представлен сравнительный анализ моделей профессиональной
самореализации российских и испанских педагогов. Раскрыта рейтинговая значимость
факторов, барьеров и стимулов профессиональной самореализации педагога.
Предлагаются технологии проецирования факторов профессиональной
самореализации педагогов Испании в отечественные школы, а также авторский
диагностический и коррекционноразвивающий инструментарий, способный оказать
поддержку в саморазвитии и самореализации современного педагога.
Монография рассчитана на научных работников, аспирантов, студентов, психологов,
специалистов образования и всех, интересующихся проблемой международных
исследований самореализации педагога.
е подпись |
Комментариев нет:
Отправить комментарий