Избранное сообщение

среда, 13 июля 2016 г.

Сравнительные исследования педагогов общеобразовательных школ России и Испании

В монографии отражены психолого­педагогические сущностные характеристики профессиональной самореализации педагога общеобразовательной школ России и Европы   (в частности,   Испании).   Авторами представлена разработанная модель комплекса факторов     профессиональной самореализации педагога.   Рассмотрены экспериментальные исследования факторов профессиональной самореализации педагога в России и Испании.  Представлен сравнительный анализ моделей профессиональной самореализации российских и испанских педагогов.  Раскрыта  рейтинговая значимость факторов, барьеров и стимулов профессиональной самореализации педагога.  Предлагаются технологии проецирования факторов профессиональной самореализации педагогов Испании в отечественные школы,   а также авторский диагностический и коррекционно­развивающий инструментарий,   способный оказать поддержку в саморазвитии и самореализации современного педагога. Монография рассчитана на научных работников, аспирантов, студентов, психологов, специалистов образования и всех,   интересующихся проблемой международных исследований самореализации педагога.
В монографии отражены психолого­-педагогические сущностные характеристики профессиональной самореализации педагога общеобразовательной школ России и Европы   (в частности,   Испании).

 Авторами представлена разработанная модель комплекса факторов     профессиональной самореализации педагога.   Рассмотрены экспериментальные исследования факторов профессиональной самореализации педагога в России и Испании.  Представлен сравнительный анализ моделей профессиональной самореализации российских и испанских педагогов.  Раскрыта  рейтинговая значимость факторов, барьеров и стимулов профессиональной самореализации педагога.  Предлагаются технологии проецирования факторов профессиональной самореализации педагогов Испании в отечественные школы,   а также авторский диагностический и коррекционно­развивающий инструментарий,   способный оказать поддержку в саморазвитии и самореализации современного педагога.

Монография рассчитана на научных работников, аспирантов, студентов, психологов, специалистов образования и всех,   интересующихся проблемой международных исследований самореализации педагога. е подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий